Серия мастер-классов по аналитике и оптимизации Яндекс.Директ

№1 Как оптимизировать Яндекс.Директ (поиск)? Отчеты Яндекс Метрика по поисковым фразам

Это первый урок из серии «Как оптимизировать Яндекс.Директ и повышать эффективность рекламных кампаний» В первом выпуске научимся настраивать базовый отчет Яндекс.
 
Метрики для определения качества трафика. Рассмотрим как с помощью аналитики определять эффективные ключевые слова, находить нерелевантные поисковые запросы, научимся оценивать эффективность рекламных кампаний по поведению посетителей на сайте.
 
Что в результате позволит повысить эффективность и конверсию сайта В результате обучения, на основе полученных данных и отчета по поисковым фразам оптимизируем трафик, за счет чего снизиться средняя стоимость клика и повыситься качество и эффективность рекламной кампании в общем.

Урок №2. Оптимизация РСЯ кампаний по ключевым словам и площадкам. Настройка отчета Яндекс Метрика

Сегодня рассмотрим, как с помощью Яндекс.Метрики находить малоэффективные площадки, научимся исключать нецелевые ключевые фразы и оптимизировать рекламные кампания РСЯ. В результате обучения, на основе полученных данных и отчета по поисковым фразам оптимизируем трафик, за счет чего снизиться средняя стоимость клика и повыситься качество и эффективность рекламной кампании в общем.