Перед началом работы

Перед началом работы, Я делаю маркетинговое исследование вашей ниши и региона. Спрогнозировать количество заявок в месяц, которое можно теоретически сделать. Делается это через прогноз бюджета или другими способами. Так же должен быть обязательно оговорен стартовый бюджет.

Хороший директолог обязательно укажет на то, какой бюджет необходим Вам.
Директолог обязан взять доступ к Яндекс Метрике Вашего сайта.
Без метрики нет никакого анализа рекламной кампании. UTM меток, Вебвизора, ключевиков и т.д.

Ваша главная выгода — это ROI или сколько получено рублей прибыли с рубля вложенного в рекламу.
Я буду регулярно интересоваться результатами Вашей кампании, выраженное в количестве заявок на товар и качестве этих заявок и конечно же прибыли, полученной с кампании.

Перед началом рекламирования — директолог обязан показать Вам список ключевых фраз и обсудить их с Вами, тк всегда есть спорные ключи. Вы всегда разбираетесь в своей теме лучше, чем директолог.