Основы сбора ключевых фраз

Авторская методика Константина Горбунова
Мастер-класс «Основы
сбора ключевых фраз для контекстной рекламы»
(9,5 часов практической информации)
Обновление 2019

Почему «Основы сбора ключевых фраз»?

 
 

В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать — что такое семантика.

 
 

Необходимо найти так называемые «маски ключей», которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.

 
 

Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.