Ведение рекламы

Перед началом работы, Я делаю маркетинговое исследование вашей ниши и региона. Спрогнозировать количество заявок в месяц, которое можно теоретически сделать. Делается это через прогноз бюджета или другими способами. Так же должен быть обязательно оговорен стартовый бюджет.

Хороший директолог обязательно укажет на то, какой бюджет необходим Вам.
Директолог обязан взять доступ к Яндекс Метрике Вашего сайта.
Без метрики нет никакого анализа рекламной кампании. UTM меток, Вебвизора, ключевиков и т.д.

Ваша главная выгода — это ROI или сколько получено рублей прибыли с рубля вложенного в рекламу.


Я буду регулярно интересоваться результатами Вашей кампании, выраженное в количестве заявок на товар и качестве этих заявок и конечно же прибыли, полученной с кампании.

Перед началом рекламирования — директолог обязан показать Вам список ключевых фраз и обсудить их с Вами, тк всегда есть спорные ключи. Вы всегда разбираетесь в своей теме лучше, чем директолог.

Создаю рекламные кампании

После согласования всех вопросов, сразу же приступаю к созданию рекламных кампаний. Работу выполняю без задержки сроков и строго по договору.

6

Подписываем акт выполненных работ

По окончании работ предоставляю доступ к Вашему аккаунту с готовыми рекламными кампаниями. Отправляю Вам акт выполненных работ.

7

Запускаю рекламу в показы

Акт подписан. Пора запускать рекламу! Вы самостоятельно пополняете рекламный бюджет Вашего аккаунта, а эффективная реклама начинает работать на Вас.

Яндекс.Метрика Verification: 72af4dd7d8b1a1055822786304095eb1
Follow by Email
Facebook
Twitter
%d такие блоггеры, как: