Медийная кампания на Главной странице Яндекса в Директе

Десятки миллионов пользователей каждый день выходят в интернет через Главную страницу Яндекса. Баннер на этой странице — инструмент для решения премиальных имиджевых задач самого высокого уровня.

Медийная кампания на Главной в Директе позволяет вашему предложению попасть на эксклюзивное место показов и получить максимальный охват аудитории интернета в России даже при небольшом стартовом бюджете.

Рассказать широкому кругу пользователей о новом товаре или услуге, познакомить с брендом или напомнить о нём в период снижения спроса — основные, но не единственные задачи баннера на Главной.

Ключевые преимущества

  • Максимальный охват с любым бюджетом. Стоимость показов определяется с помощью аукциона, для старта кампании достаточно любой суммы.
  • Прозрачность размещения и умные стратегии показов. Рекомендации по CPM и автоматические стратегии Директа помогут эффективно использовать бюджет. А удобный прогнозатор цены подскажет, какую аудиторию вы сможете охватить.
  • Гибкий геотаргетинг. В настройках Директа доступен детализированный выбор регионов. Вы можете нацелить показы баннера на жителей нужного города.
  • Качественное окружение. Главная страница — лицо Яндекса. Сюда может попасть только качественный контент, прошедший модерацию с расширенными требованиями.
  • Последовательная коммуникация. Обратитесь к широкой аудитории на Главной, соберите сегмент пользователей, видевших баннер, с помощью пикселя Яндекс.Аудиторий, и продолжайте общение с ними через другие форматы.
  • Единый интерфейс Директа. Удобные закупки всех цифровых форматов в одном окне, включая видео, outdoor-рекламу и премиальный баннер на Главной.
Реклама на Главной — идеальный имиджевый формат. Неделя размещения на Главной обеспечила девелоперской компании Level Group быстрый взлёт интереса к новостройке и 3% сделок от общего объёма продаж за полгода.
 

Стоимость размещения

ТАБЛИЦА 1
Название продукта Формат рекламных материалов: баннер (пикселов) Геотаргетинг + таргетинг по версии сайта
 

Минимальный CPM (руб.)

Медийный аукцион на Главной странице Яндекса в Директе 728×90, 1456×180 Москва и Московская область + Полная версия От 325
Медийный аукцион на Главной странице Яндекса в Директе 728×90, 1456×180 Россия, кроме Москвы и Московской области + Полная версия От 260
Медийный аукцион на Главной странице Яндекса в Директе 728×90, 1456×180 Республика Беларусь + Полная версия От 185
Медийный аукцион на Главной странице Яндекса в Директе 728×90, 1456×180 Республика Казахстан + Полная версия От 140
Медийный аукцион на Главной странице Яндекса в Директе 728×90, 1456×180 Весь мир, кроме России, Республики Беларусь и Республики Казахстан + Полная версия От 25
Медийный аукцион на Главной странице Яндекса в Директе 640×134 Москва и Московская область + Мобильная версия От 215
Медийный аукцион на Главной странице Яндекса в Директе 640×134 Россия, кроме Москвы и Московской области + Мобильная версия От 180
Медийный аукцион на Главной странице Яндекса в Директе 640×134 Республика Беларусь + Мобильная версия От 130
Медийный аукцион на Главной странице Яндекса в Директе 640×134 Республика Казахстан + Мобильная версия От 65
Медийный аукцион на Главной странице Яндекса в Директе 640×134 Весь мир кроме России, Республики Беларусь и Республики Казахстан + Мобильная версия От 25
Дополнительная информация

Охватите максимум аудитории в интернете

Разместите баннер на Главной странице Яндекса.
 

Баннер на поиске в Яндекс.Директе

Баннер на поиске Яндекса — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определённой тематикой.

Он показывается справа от результатов поиска Яндекса (сервис Яндекс.Поиск), а также может быть показан на страницах результатов поиска ресурсов партнёров Яндекса (сервисы go.mail.ru и rambler.ru). Баннер показывается по ключевым словам в ответ на поисковый запрос пользователя, причём на странице отображается лишь одно такое объявление, что обеспечивает ему всё внимание.
Прежнее название формата — медийно-контекстный баннер (МКБ).

Преимущества медийной и контекстной рекламы в одном продукте:

Показы заинтересованной аудитории
 
Широкий охват целевой
аудитории
 
Плата только за целевой
трафик
 

Большой формат баннера

Баннер 240×400 пикселей весом до 120 килобайт

Когда использовать

Используйте баннер на поиске, если вы хотите:
  • повысить популярность бренда,
  • вывести на рынок новый продукт,
  • провести рекламную акцию для целевой аудитории,
  • добиться устойчивой ассоциации определённой тематики с вашим брендом,
  • привлечь дилеров и оптовых покупателей.
 

Стоимость размещения

ТАБЛИЦА 1
Формат размещения Валюта платежа Минимальная стоимость за 1 клик для рекламного объявления, не содержащего изображение. Без учета НДС. Минимальная стоимость за 1 клик для рекламного объявления с включенным в него изображением, включая объявления в формате Смарт-баннер. Без учета НДС. Минимальный размер заказа. Без учета НДС.
Рекламное объявление Рубли РФ 0,3 1 1 000
Рекламное объявление Тенге 1 3 5 000
Рекламное объявление Доллары США 0,01 0,03 15
Рекламное объявление Евро 0,01 0,03 15
Рекламное объявление Швейц. франки 0,01 0,03 15
Рекламное объявление Турецкие лиры 0,01 0,03 50
Рекламное объявление Белорусские рубли 0,01 0,03 30
Дополнительная информация

Расширьте охват целевой аудитории

Создайте свой баннер на поиске Яндекса
 

Баннер на поиске в Яндекс.Директе

Баннер на поиске Яндекса — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определённой тематикой.

Он показывается справа от результатов поиска Яндекса (сервис Яндекс.Поиск), а также может быть показан на страницах результатов поиска ресурсов партнёров Яндекса (сервисы go.mail.ru и rambler.ru). Баннер показывается по ключевым словам в ответ на поисковый запрос пользователя, причём на странице отображается лишь одно такое объявление, что обеспечивает ему всё внимание.
Прежнее название формата — медийно-контекстный баннер (МКБ).

Преимущества медийной и контекстной рекламы в одном продукте:

Показы заинтересованной аудитории
 
Широкий охват целевой
аудитории
 
Плата только за целевой
трафик
 

Большой формат баннера

Баннер 240×400 пикселей весом до 120 килобайт

Когда использовать

Используйте баннер на поиске, если вы хотите:
  • повысить популярность бренда,
  • вывести на рынок новый продукт,
  • провести рекламную акцию для целевой аудитории,
  • добиться устойчивой ассоциации определённой тематики с вашим брендом,
  • привлечь дилеров и оптовых покупателей.
 

Стоимость размещения

ТАБЛИЦА 1
Формат размещения Валюта платежа Минимальная стоимость за 1 клик для рекламного объявления, не содержащего изображение. Без учета НДС. Минимальная стоимость за 1 клик для рекламного объявления с включенным в него изображением, включая объявления в формате Смарт-баннер. Без учета НДС. Минимальный размер заказа. Без учета НДС.
Рекламное объявление Рубли РФ 0,3 1 1 000
Рекламное объявление Тенге 1 3 5 000
Рекламное объявление Доллары США 0,01 0,03 15
Рекламное объявление Евро 0,01 0,03 15
Рекламное объявление Швейц. франки 0,01 0,03 15
Рекламное объявление Турецкие лиры 0,01 0,03 50
Рекламное объявление Белорусские рубли 0,01 0,03 30
Дополнительная информация

Расширьте охват целевой аудитории

Создайте свой баннер на поиске Яндекса
 

Наружная реклама

Цифровая наружная реклама с оплатой по аукционной модели за тысячу OTS* — новый этап развития рынка DOOH (Digital Out of Home).

Это простой и быстрый способ обратиться к вашей целевой аудитории, покупая только реальные контакты, а затем продолжить коммуникацию с теми, кто видел вашу рекламу, в онлайне. DOOH Яндекса позволяет рекламодателю проводить самые разные кросс-медийные кампании и управлять рекламой в режиме реального времени.

Реклама показывается на цифровых поверхностях партнёров Яндекса — ключевых операторов наружной рекламы (Outdoor) и панелях в помещениях (Indoor).

Гибкое управление

Рекламодатель может выбрать период показа рекламы, запустить или остановить кампанию в любой момент

Точный таргетинг в Indoor

Система распознаёт пол и возраст людей перед экраном, а вы платите только за целевые контакты

Ретаргетинг для Outdoor

Нацельте рекламу на пользователей, которые были в зоне видимости креатива, с помощью Яндекс.Аудиторий

Аналитика эффективности Outdoor

Оцените brand lift цифровой рекламы Outdoor с помощью Яндекс.Взгляда
Запустите кампанию, соберите сегмент пользователей, которые были в зоне видимости в момент трансляции креатива, и проведите среди них опрос о запоминаемости рекламы или слогана.
Проводите А/B-тесты изменения потребительской активности в онлайне
С помощью Яндекс.Аудиторий создайте сегмент пользователей, похожих на тех, что были в в зоне видимости вашей Outdoor рекламы. Определите разницу между А и B сегментами по поисковым запросам.
Анализируйте влияние на конверсии
Если на сайте установлен счетчик Яндекс.Метрики, нацельте медийную или контекстную рекламу в онлайне на сегмент пользователей, контактировавших с кампанией Outdoor, и получите отчёт по конверсиям.

DOOH Яндекс

Узнать о новом уровне эффективности Outdoor и Indoor

Что выбрать: Outdoor, Indoor или всё сразу?

Конечно, всё зависит от целей и задач рекламодателя. Начать размещение можно даже с одного уличного щита или одной торговой точки. Если креативы и договор на размещение медийной рекламы уже готовы, мы можем запустить вашу кампанию за 2 дня.

Мы рекомендуем сочетание Outdoor + Indoor, если вам нужен наибольший охват и возможность ретаргетинга в онлайне.

Покупка Outdoor даёт возможность оценить профиль охваченной аудитории и в дальнейшем адресно обращаться к ней. Оплата по модели CPM за 1000 OTS.

Покупка Indoor нужна, если вам требуются подтверждённые контакты с рекламным сообщением по определённому социально-демографическому профилю аудитории. Покупка по CPMV за 1000 подтверждённых контактов с применением технологии компьютерного зрения.

Готовы начать?

Outdoor в Яндекс.Директе

Разместить Outdoor можно через Яндекс.Директ — на любой срок и с минимальным дневным бюджетом. Имиджевая наружная реклама будет показываться на цифровых билбордах и суперсайтах нескольких операторов. Вы сможете самостоятельно управлять кампанией — для этого вам потребуется существующий или новый логин в Директе.

Получить доступ к Outdoor в Директе можно через менеджера в Яндексе или заполнив заявку:

Outdoor и/или Indoor в Яндекс.Дисплее

Чтобы начать размещение Indoor или Outdoor через интерфейс Яндекс.Дисплея, свяжитесь с вашим менеджером или заполните заявку.

Хотите стать партнёром?

Если вы — владелец цифровых рекламных конструкций, пожалуйста, заполните форму:

Условия размещения наружной рекламы в интерфейсе Яндекс.Директа

Подробные условия размещения указаны на странице оферты.

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». При отправке креативов на модерацию убедитесь, что они соответствуют «Техническим требованиям к креативу для демонстрации на билбордах и суперсайтах Outdoor».

Процесс модерации может занимать до 7 рабочих дней.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

 

Условия размещения наружной рекламы в интерфейсе Яндекс.Дисплея

ТАБЛИЦА 1
Название продукта Формат рекламных материалов Минимальный CPM (руб.)
Аукционный продукт. Outdoor Cтатический контент
Анимированный контент
От 100 руб.
Аукционный продукт. Indoor Cтатический контент
Анимированный контент
Видео
От 100 руб.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Verification: 72af4dd7d8b1a1055822786304095eb1
Follow by Email
Facebook
Twitter
%d такие блоггеры, как: