Как вывести статью в топ поиска

Как вывести статью в топ поиска Posted on 11.06.2019 by Valentina Vasilieva Валентина Васильева работает копирайтером и автором статей почти 10 лет.

Часто вела блоги на регулярной основе, за это время поисковые алгоритмы менялись неоднократно. Но Валентине удавалось выводить часть статей в Топ-10, а то и в Топ-5 по определенным поисковым запросам.

 

Это говорит о том, что контент был качественным и выверенным с точки зрения SEO или LSI. Сегодня Валентина Васильева делится своим опытом и рекомендациями как вывести статью в топ поиска.

Зачем надо стремиться в топ поиска?

Чем выше ваш сайт в поиске, тем большее количество пользователей увидит его. Шансы, что часть читатель перейдет на сайт и застрянет на нем, порядочно увеличиваются. А это означает, что вы получите бесплатный органический трафик. Хотя бесплатным он считается условно — вы просто не платите отдельно за то, чтобы сайт продвигали контекстной рекламой.

И пишете статьи самостоятельно. Если же вы нанимаете автора на платной основе, то назвать органический трафик бесплатным уже язык не повернется. Статьи не только дают трафик, но и формируют вокруг вас лояльную аудиторию, выстраивают доверие к вашему бренду, способствуют росту продаж и прибыли. Новые пользователи станут лояльными и задержатся на сайте, если тексты донесут им ценность ваших продуктов/услуг и вызовут интерес.

Но для продвижения в топ этого маловато. Надо еще правильно оформить статьи, чтобы удовлетворить не только людей, но и поисковых роботов.

 

Правила SEO для написания статей и выведения их в топ-поиска.

Грамотно заполняйте мета-теги, это в значительной степени влияет на то, какое место сайт займет в выдаче.

Нельзя, чтобы Тitle и заголовок статьи совпадали один в один.

Заполнять title надо обязательно для каждой страницы.

Его содержимое желательно поместить в 40‒50 символов.

Название самого сайта указывать нет необходимости, поскольку имя домена роботы учитывают.

Заголовок и title должны совпадать по смыслу с текстом на странице.

Самый высокочастотный ключ пишите максимально близко к началу.

У каждой страницы сайта должен быть свой уникальный title, иначе из двух страниц с одинаковыми тегами проиндексируется лишь одна.

Не повторяйте одно и то же слово в title дважды.

Пример правильного тайтла

Парфюмерия — купить оригинальные духи в Риге в интернет-магазине

Как заполнять Description

Тексты Description и title должны отличаться Description также должен соответствовать содержимому страницы.

Его видимая часть составляет 130‒150 знаков, поэтому высокочастотные ключи надо поместить именно в нее.

Задача Description — кратко описать содержимое страницы

Текст Description на каждой странице также должен быть уникальным и не дублироваться на других страницах сайта.

Отдельные слова не должны дважды повторяться в одном Description.

Пример правильного Description Парфюмерия.

Гели для душа в ассортименте.

100% оригинальная продукции. Выгодные цены, акции и скидки. Бесплатная доставка по Минску и Беларуси.

Рекомендации по написанию текстов, которые выведут ваш сайт в топ поиска:

Не пишите тексты объемом менее 2500 знаков.

Надо примерно 3000 символов для раскрытия темы и органичного вкрапления ключевых слов.

У текста должна быть структура — подзаголовки, списки нумерованные или маркированные, разбивка на абзацы.

Страница не должна выглядеть сплошным полотном.

Вставляйте ключи аккуратно и без фанатизма — на каждые 500 символов одного ключа вполне достаточно, чтобы удовлетворить роботов и не раздражать читателей.

Вводите в текст синонимы ключевых слов.

Текст получится более выразительным и художественным.

Изображения, видео и гифки визуально делают текст более читабельным.

Но их количество должно быть уместным. К каждому изображению пропишите тег “alt” — убьете сразу двух зайцев.

Поисковики поймут его содержимое, а изображение поднимет сайт в поиске.

Там, где это уместно, вводите в текст инфографику и таблицы.

Причины проседания в топе

Обычно это происходит по двум причинам — либо информация на странице потеряла актуальность и требует обновления, либо она нечитабельна.

За последние лет пять требования существенно ужесточились, роботы нещадно банят сайты (отправляют под фильтр АГС) за бессмысленные нечитабельные тексты. Хотите удовлетворить роботов — пишите для людей. Другого пути нет. Беда в том, что раньше халтура была не только возможна, но и нормально себе работала.

Многие владельцы сайтов там и “застряли”, упорно игнорируя изменившиеся правила. Но если при написании текстов фокусироваться на том, чтобы причинять пользу людям, то роботам ваши статьи точно понравятся, не сомневайтесь!

Примеры статей в топе, которые я писала для сайта по этикету:

Статьи писались в 2012 году — прошло 7 лет, скрины сделаны на днях:

Рис.1  Вот статья, написанная в 2011 году:

 

Рис.3

Столько времени прошло, а статья в Топ-3. Но есть и более свежие примеры:

Рис.4

 

Рис.5

Вывод

За последние 5 лет SEO претерпело кардинальные изменения. Роботы стали распознавать, какие тексты написаны для них, а какие — для людей. Поэтому пишите так, чтобы их было интересно читать людям. Тогда и поисковые роботы будут довольны.

Работайте над мета-тегами так же тщательно, как и над текстом. Ведь благодаря им сайт продвигается в поиске. И тогда у вас будут все основания претендовать на попадание в топ! Валентина Васильева, копирайтер-аналитик и контент-маркетолог.

Источник: https://marketing-2b.com/kak-vuvesti-statiy-v-top-poiska/ Интернет-маркетинг для Предпринимателей © marketing-2b.com