Качественное создание рекламной кампании предполагает:

Качественное создание рекламной кампании предполагает:

  • Проведение маркетинговых исследований (анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, поиск конкурентных преимуществ товара или услуги, если это явно не отражено на сайте и т.д.),
  • Погружение в тему проекта,
  • Создание рекламной кампании (сбор ключевых слов, подбор изображений или отрисовка баннеров, составление текстов рекламных объявлений, прохождение модерации объявлений рекламными системами).
  • Необходимо протестировать формы на сайте, подключить и настроить сбор статистических данных для ведения кампании, часто нужно подключать программиста для установки кода счетчика статистики на сайт и настройки целей на конверсионные действия.

На все это нужно время. После этого еще нужно время для сбора нужного числа подписчиков или посетителей мероприятия. И поэтому старт рекламной кампании нужно планировать заранее, самый минимум — за 2-3 недели до планируемого онлайн-мероприятия.

Малый бюджет на рекламную кампанию и ограниченные сроки

Почему не работает? Бюджет рекламной кампании можно рассчитать, если вы уже протестировали ваш сайт и знаете, сколько вам стоит подписчик. Стоимость подписчика может варьироваться в зависимости от тематики ниши, вашего предложения, геоположения показов рекламы (где будет рекламироваться ваш сайт) и многих других факторов, например, в пределах 20-50-100-150 руб. Цифры условные, их надо проверять на конкретно вашем проекте и сайте в ваших условиях. И если вы можете выделить на рекламную кампанию, например, 5000 руб., то можно сориентироваться, что вы получите 250-100-50-33 подписчиков в лучшем случае. Будет ли эффект от такого числа подписчиков в вашем проекте? Или быть может эту сумму лучше потратить на что-нибудь другое?

Теперь что касается сроков. Если вы не ограничены в сроках рекламной кампании, то можете в спокойном режиме ее оптимизировать и получать подписчиков по приемлемым в вашем проекте ценам, если же вас поджимают сроки, то на первый план выходит число подписчиков и, как правило, их стоимость получается выше.

Что может сработать? Пройти курсы по созданию рекламных кампаний и настраивать самостоятельно, тем самым экономя на работе специалиста. Настраивать самостоятельно без обучения, не рекомендую – потратите бюджет впустую, просто по незнанию.