Бесплатный курс по Яндекс Директ и Google Adwords от Надежды Раюшкиной!

Самой распространенной проблемой тех, кто запускает свои первые рекламные кампании в Яндекс или Google является полное непонимание того, как здесь все работает. 

Вы открываете аккаунт Директ, видите незнакомые термины, аббревиатуры… Но если с этим еще несложно разобраться, то вот логика шагов настройки рекламной кампании, которую предлагает Директ направлена на то, чтоб вы заплатили Яндексу как можно больше денег. 

Да, не забывайте, что конечная цель Яндекса и Google — заработать. А ваша цель — платить им как можно меньше, получая при этом целевых посетителей на свой сайт.

Так в чем же кроется подвох? И Яндекс и Google предлагает вам сначала написать объявление, а уже потом добавить ключевые слова в кампанию. А это в корне неверно, и такой подход гарантирует, что за каждый клик вы будете платить дороже, чем ваши конкуренты.

Узнайте с чего стоит начинать настройку рекламной кампании и как подобрать ключевые слова, которые приведут в ваш бизнес клиентов.

 
Смотрите второй урок курса и не попадайтесь на эту удочку!
60-ти дневный тренинг по контекстной рекламе
 
Полный курс по настройке Яндекс Директ и Google Ads
 
Практика на реальных проектах + обратная связь!