Бесплатный курс по Яндекс Директ и Google Ads!

495127906
Добрый день! Спасибо за регистрацию на бесплатный курс по Яндекс Директ и Google Ads!
Я Надежда Раюшкина, интернет-маркетолог с более чем 5-ти летним опытом, сертифицированный специалист Яндекс Директ и Google Ads, автор проекта Интернет-маркетинг для предпринимателей. Мои подписчики говорят, что я умею «гениально просто рассказывать про всякие сложные штуки» — это моя суперсила! Кроме того я обучаю высококвалифицированных специалистов по контекстной рекламе именно для малого бизнеса. И уже выпустила более 300 специалистов.
Без долгих вступлений сразу же ссылка на первое видео курса по контекстной рекламе:

Урок №1

Смотреть первый урок
Что вы узнаете в этом уроке:
  • Что такое контекстная реклама
  • Для каких товаров и услуг не подходит контекстная реклама
  • Основы прикладного маркетинга
  • Кто ваша целевая аудитория, на кого направлять рекламные активности, чтоб непременно получить отдачу
Анализ целевой аудитории — один из самых важных этапов создания эффективных рекламных кампаний. Благодаря нему вы не только лучше узнаете своих клиентов, но и сможете сделать им такое предложение, от которого они не смогут отказаться. Т.е. вы будете предлагать людям именно то, что им нужно, и ваши продажи непременно пойдет вверх. Смотрите первое видео курса и узнайте, кто ваши идеальные клиенты. Обратите внимание, доступ к урокам бесплатного курса открыт на 10 дней, так что не откладывайте просмотр на потом!

Надежда Раюшкина

Специалист по контекстной рекламе
Руководитель проекта «Интернет-маркетинг для предпринимателей»

Урок №2

Бесплатный курс по Яндекс Директ и Google Adwords от Надежды Раюшкиной!

Привет, с вами снова Надежда Раюшкина, и прежде чем поговорить о сложностях в контекстной рекламе, посмотрите второе видео нашего курса:
Самой распространенной проблемой тех, кто запускает свои первые рекламные кампании в Яндекс или Google является полное непонимание того, как здесь все работает.
Вы открываете аккаунт Директ, видите незнакомые термины, аббревиатуры… Но если с этим еще несложно разобраться, то вот логика шагов настройки рекламной кампании, которую предлагает Директ направлена на то, чтоб вы заплатили Яндексу как можно больше денег. Да, не забывайте, что конечная цель Яндекса и Google — заработать. А ваша цель — платить им как можно меньше, получая при этом целевых посетителей на свой сайт. Так в чем же кроется подвох? И Яндекс и Google предлагает вам сначала написать объявление, а уже потом добавить ключевые слова в кампанию. А это в корне неверно, и такой подход гарантирует, что за каждый клик вы будете платить дороже, чем ваши конкуренты. Узнайте с чего стоит начинать настройку рекламной кампании и как подобрать ключевые слова, которые приведут в ваш бизнес клиентов.
Смотрите второй урок курса и не попадайтесь на эту удочку!

Урок 2. Подбор ключевых слов для рекламной кампании

Источник: https://marketing-2b.com/sec-free-cousre-context-2/ Интернет-маркетинг для Предпринимателей © marketing-2b.com

Бесплатный курс по Яндекс Директ и Google Ads от Надежды Раюшкиной!

Привет, третий урок курса уже ждет вас.
Смотреть третий урок
Возможно вы уже поняли, что успех рекламной кампании заключается прежде всего в том, что на ваше предложение откликнется именно ваша целевая аудитория. А для этого вам нужно написать такие объявления, которые заденут их боли, желания. В которых они найдут решения своих проблем. И именно это и есть основной секрет продающих объявлений. Говорите своей целевой аудитории не о себе, не о своём товаре, а о их проблемах, которые вы можете решить. Об их мечтах, которые вы сможете осуществить. Именно это заставит объявления конкурентов померкнуть на фоне вашего предложения. Сегодня вы узнаете, как написать объявления так, чтоб платить за клики меньше, чем конкуренты и получать только целевые переходы.
Надежда Раюшкина
 
Автор и руководитель проекта Понятный маркетинг с Надеждой Раюшкиной